Детали
Отчеты двух компаний, которые они опубликовали в четверг, 27 апреля, контрастировали с отчетами, которые в начале этой недели выложили Alphabet Inc и Meta Platforms Inc. Результаты отчетов подтвердили, что в условиях нестабильной экономики рекламодатели доверяют больше известным и крупным компаниям.
Владелец Snapchat, компания Snap, не оправдала ожидания аналитиков по доходам, обвинив в этом изменения в своей рекламной платформе, которые, по ее словам, повредили спросу на рекламу. Компания предупредила, что результаты в следующем квартале могут оказаться ниже плановых показателей.
Snap также заявила, что принимает меры для повышения релевантности рекламы, показываемой пользователям, и что эти изменения в некоторых случаях означают, что рекламодатели видят меньше "действий", таких, как нажатие на кнопку рекламы.
Обе компании потеряли в общей сложности 6 миллиардов долларов на фондовом рынке, при этом Pinterest сейчас оценивается в 15 миллиардов долларов, а Snap - в 13 миллиардов долларов.
Напомним
Компания Meta сообщила, что ее прибыль выросла до 5,7 миллиарда долларов, это превысило все запланированные ожидания.