Наличие собственной машины — это сочетание комфорта, удобства и скорости с постоянными затратами на содержание авто. Опытный водитель всегда ищет оптимальные решения. И здесь не всегда речь об экономии, а о том, какой вариант будет наилучшим в текущих условиях.
“Приход морозов сделал мое утро „разнообразнее“ — собираться куда-то надо раньше, очищать машину от снега, прогревать двигатель и так далее. Когда с утра увидел на столбике термометра отметку в минус 10, было интересно, заведется ли моя машина так же легко, как в осеннюю погоду (около нуля).
Эксперимент был интересен еще и тем, что накануне мы с другом заехали на Socar и по любезной рекомендации менеджера я заправил до полного их фирменный DIESEL Nano Extro”, — рассказывает Жаренов.
Журналист решил больше узнать о “чудо-незамерзайке”. И как оказалось, в декабре Институт потребительских экспертиз (ИСЭ) опубликовал результаты исследования, где сказано, что DIESEL Nano Extro от Socar выдерживает замерзание до минус 35 градусов, что в условиях нынешней зимы — с запасом.
“Впрочем, рисковать лишний раз не хочется. Сегодня утром завестись удалось без лишних проблем, как говорят в водительских кругах — „с полоборота“”, — рассказал журналист.
Далее он решил сравнить экономичность этого вида горючего, ведь стоимость его несколько выше обычного дизеля.
“Продолжить эксперимент решил в экономической плоскости. Действительно, стоимость „арктического“ дизеля от Socar несколько выше, чем обычного — 58,99 грн/л, но даже в условиях езды по городу датчик показал экономию примерно в 0,5 л/100 км при той же манере и темпе езды (обычно 7,5-7,7 л, а с арктическим сокаровским дизелем около 7,1-7,2 л). Простые подсчеты показывают экономию около 6,66% по литражу, а значит, ездить на суперзимнем дизелем по стоимости примерно столько же, как заправлять обычный по 55 грн/л. Только в этом случае точно спишь спокойно и знаешь, что утром заведешься”, — рассказал Жаренов о результатах своего эксперимента.
Отдельно журналист отметил и работу персонала — “на Socar сервис всегда на высоком уровне, это я знаю еще со времен первых блекаутов, когда можно было заехать на заправку и не только залить горючее, но и перекусить, поработать за свободными столиками”.
“Резюме очень простое: если раньше я скептически относился ко всем этим приставкам „супер“, „пульс“, „нано“ и прочее, то сейчас понимаешь, что экономия не только в моменте, а в просчете последствий сегодняшних решений. „Арктический“ дизель от Socar точно заслуживает внимания и приятно удивил в плане экономии. Сосед по улице даже спрашивал, в чем секрет, что, несмотря на мороз в 10-12 градусов, я быстро завелся и уехал. А ответ прост — „арктический“ дизель DIESEL Nano Extro”, — резюмировал журналист.