Детали
Согенеральный директор Netflix Тед Сарандос сделал заявление во время встречи с президентом Южной Кореи Юн Сук Йолем, который сейчас находится в США с государственным визитом.
Сарандос сказал, что 2,5 млрд — это вдвое больше, чем Netflix, инвестировал в Южную Корею с момента запуска на территории в 2016 году. С тех пор он добился глобального успеха благодаря таким шоу, как Squid Game, The Glory и Physical 100.
"Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия продолжит рассказывать замечательные истории", - сказал Сарандос.
"Невероятно, что любовь к корейским шоу привела к большему интересу к Корее благодаря захватывающим историям корейских создателей. Их истории теперь лежат в основе глобального культурного духа времени", - продолжил Сарандос.
Согласно местной корейской прессе, Юн сказал, что приветствует инвестиции, назвав их "большими возможностями" для южнокорейских создателей контента и Netflix.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Количество подписчиков Netflix увеличилось на 1,75 миллиона за один квартал