GREENDAY «POWER» отличается от многих водок на патриотическую тематику и быстро набирает своих поклонников. Им нравится сдержанный актуальный дизайн в стиле «милитари», за которым чувствуется мощь и энергия продукта, и неизменное качество, которое удерживает несмотря на все трудности GREENDAY.
"Мы несем ответственность за свои продукты, поэтому вкладываем весь свой профессионализм и опыт в развитие исключительного бренда, который является основой будущего успеха в этой области", - отмечает владелец компании по дистрибуции Торговый дом "АВ" Феликс Черток.
Компания Торгового дома "АВ" (ТМ Green Day) быстро отреагировала и приспособилась к современным реалиям продолжая работать, несмотря на перебои со светом, нехватку рабочей силы, комплектующих. Следует заметить, что часть украинских территорий оккупирована и там не происходила продажа. К тому же в марте-апреле 2022 года алкогольные напитки не продавались из-за запрета со стороны государства.
"Несмотря на то, что рынок производства водки в Украине с начала войны значительно упал, все силы Торгового дома "АВ" были направлены на то, чтобы сохранить клиентов, с которыми работает на протяжении многих лет, а также рабочие места для людей. В 2022 году доля продаж Green Day осталась на довоенном уровне", – комментирует Феликс Черток.
И это дает уверенность, что утро будет, будет добрым, обязательно.