Люди обращаются всеми доступными способами.
В частности, в 2022 году:
- более 192 тыс. звонков приняли операторы горячей линии НИБ по номеру: 16-48;
- более 45,2 тыс. обращений поступило через онлайн-форму на сайте (https://nib.gov.ua/uk/) НИБ;
- более чем 31,3 тыс. обращений – через чат-боты в Telegram (https://t.me/nib_uncp_bot) и Viber (https://chats.viber.com/nib_uncp_bot);
- 28,5 тыс. обращений – по электронной почте: nib.uncp.info@gmail.com.
Напомним
Кабмин принял решение о создании Национального информационного бюро в марте 2022 года. Функции НИБ выполняет государственное предприятие «Украинский национальный центр развития мира», которое относится к сфере управления Минреинтеграции.