Цитата
“Спасательные службы убирают обломки, и вскоре мы выведем всех рабочих”, — сказал Reuters начальник полиции штата Ашок Кумар.
Детали
По словам Кумара, спасателям удалось установить связь с заблокированными в шахте людьми. Они могут общаться по рации, доставлять кислород через компрессионную трубу и поставлять пищу.
Начальник полиции также отметил, что застрявшим рабочим достаточно места, чтобы передвигаться внутри тоннеля.
Сейчас экскаваторы и другая тяжелая техника прорывают обломки, чтобы проложить путь к рабочим и подготовить им путь для эвакуации.
По данным тамошнего чиновника Девендра Сингх Патвала, чтобы освободить людей, оказавшихся в ловушке гор из столицы региона должны доставить стальную трубу диаметром 900 мм (35,4 дюйма) и длиной около 60-70 м (65,6-76,6 ярдов)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Трое туристов погибли при пожаре на плавучих домах в Индии
Контекст
Штат Уттаракханд, где сейчас в горном туннеле заблокированы работники, расположен на севере Индии. Этот регион подвержен оползням, землетрясениям и наводнениям.
Туннель, который строился на национальном шоссе —, является частью индуистского паломнического маршрута. Он обрушился около 5:30 утра в воскресенье (24:00 GMT в субботу), говорится в заявлении местной администрации.
По данным СМИ, рабочие как раз заканчивали финальный 400-метровый отрезок проектного тоннеля длиной 4 км (2,5 мили), когда на место упал мусор.
В то же время со слов индийских правоохранителей точная причина аварии пока не установлена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Землетрясение на границе Индии и Непала. В Непале травмированы два десятка человек
Дополнительно
Паломнический маршрут Чар Дхам является одним из самых амбициозных проектов правительства премьер’премьер-министра Нарендры Моди. Его цель - соединить четыре важных индуистских места паломничества Северной Индии через 889 км двухполосной дороги, которая до сих пор строится. Стоимость этого проекта оценивается в 1,5 миллиарда долларов.
Но некоторые работы были остановлены местными властями после того, как сотни домов были повреждены проседанием вдоль маршрутов, в том числе в Уттаракханде, причем геологи, жители и чиновники обвиняют быстрое строительство в геологически нестабильных горах.