6 ноября около 600 участников посетили вторую Всеукраинскую конференцию по спортивному маркетингу, организованную Sport&Business Club. Более 40 украинских экспертов, среди которых руководители спортивных организаций, представители нишевых бизнесов, СМИ, известные спортсмены и лидеры мнений, поделились историями успешных проектов и опытом в индустрии. Премиум-партнером мероприятия выступил лицензионный букмекер GGBET.
В течение дня состоялось 7 панельных дискуссий и более 10 персональных выступлений. Участники обсуждали вызовы украинского спорта во время войны, взаимодействие брендов и спортивных организаций, развитие медийности спортсменов вне спорта, селебрити-маркетинг, а также роль спортивных медиа.
Внимание досталось не только классическому спорту, но и киберспорту. На панельной дискуссии «Как спорт и киберспорт позволяют стремительно достичь результатов на новом рынке», в частности, были рассмотрены совместные спецпроекты GGBET с самой успешной украинской киберспортивной организацией NAVI. Также в рамках панели не обошлось без разбора громких спортивных кейсов бренда совместно с популярными стриминговыми платформами MEGOGO и Setanta Sports.
CEO GGBET Сергей Мищенко отметил, что подобные мероприятия позволяют «держать руку на пульсе изменений»: «Украинский спортивный маркетинг - это динамичное, конкурентное направление, где есть место для коллабораций и креатива. Именно здесь рождаются проекты и партнерства, которые запоминаются и монетизируются. Надеюсь, нам удалось вдохновить участников саммита и на примере пути GGBET показать, что сотрудничество с другими игроками рынка - это win-win для всех».
CEO Sport&Business Club Алексей Брага также подчеркнул значение события: «Саммит - это уникальная платформа для взаимодействия между представителями спорта, бизнеса и медиа. На этот раз нам удалось объединить рынок и плодотворно подискутировать над форматами и перспективами его развития».
Следующий SBC Summit Ukraine организаторы планируют уже весной 2025 года.