Подробности
Согласно информации, предоставленной компанией Pathmatics, занимающейся анализом цифрового маркетинга, большая часть из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter в сентябре перестали тратить средства на платформу в первые недели января. Это яркий признак того, насколько масштабным был отток рекламодателей после приобретения компании Илоном Маском.
Около 625 из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter, включая такие крупные бренды, как Coca-Cola, Unilever, Jeep, Wells Fargo и Merck, отказались от рекламы на январь.
Например, компания Wells Fargo заявила, что "остановила размещение платной рекламы в Twitter", но продолжает использовать его как социальный канал для взаимодействия с клиентами.
В результате этого ежемесячный доход от 1000 крупнейших рекламодателей Twitter с октября по 25 января упал более чем на 60% - со 127 миллионов долларов до чуть более 48 миллионов долларов.
Дополнение
После того как Маск начал полностью управлять платформой Twitter, рекламодатели были озабочены безопасностью и стабильностью, учитывая его планы по сокращению персонала и смягчению политики модерации контента.
Напомним
Согласно документам, в 2022 году Tesla потеряла 140 миллионов долларов на своих инвестициях в биткоин.