Цитата
“Когда Украина стала независимой, железная дорога переживала свои лучшие времена. А чем дальше, тем хуже. Надо что-то кардинально менять на железной дороге. Не только в кадрах, но и в подходах. Кроме того, должен ужесточиться контроль над работой предприятия, в том числе со стороны правоохранительных органов”, — заявила она.
По словам Гришиной, при полной бездеятельности НАБУ сейчас пытается и скрыть информацию.
“Мы знаем, что в НАБУ, например, почему-то не возбуждено ни одного уголовного дела по „Укрзализныци“. О чем тут говорить?! Мы не можем получить информацию об этом. НАБУ нам ее не дает. Только пишет жалобы на нас, что мы на них давим и хотим получить информацию о том, какие уголовные производства на каком этапе”, — резюмировала она.
Дополнительно
ВСК предварительно установила бездействие НАБУ в борьбе с коррупцией в “Укрзализныци”. Несмотря на публичную огласку различных схем на железной дороге, детективы НАБУ игнорируют обязанность регистрировать и расследовать уголовные производства.
Однако УНН ранее отмечал, что ответственные за “Укрзализныцю” детективы НАБУ на самом деле проводят время на тренингах фонда “Возрождение” Джорджа Сороса и лекциях в Clubhouse.
Между тем САП синхронно с НАБУ также отказывается регистрировать уголовные производства по схемам в “Укрзализныце” и скрывает фамилии прокуроров, которые должны были заниматься антикоррупционной деятельностью на железной дороге.
Как ранее сообщал УНН, в прошлом году НАБУ и САП направили в суд одно дело по “Укрзализныце” пятилетней давности.