Цитата
«Мы стремимся защищать права человека», – отметили в компании в ежегодном отчете о влиянии, опубликованном в понедельник.
«Наши бренды принимают меры по ограничению доступа к своим услугам в россии и завершат свой выход с российского рынка до 30 июня 2023 года».
Детали
Акционер Match Friends Fiduciary Corp сказал, что Match подала пример для других, связав свое решение с рисками для прав человека, с которыми сталкивается украинский народ.
Джефф Перкинс, исполнительный директор Friends Fiduciary, сказал Reuters, что бизнес, торгующий на доверии, имел веские причины покинуть россию: «Для надежного бренда не очень хорошо продолжать деятельность в стране, где Международный уголовный суд выдвинул обвинения главе государства».
Напомним, что многие провайдеры цифровых услуг в россии, такие как Spotify и Netflix, прекратили работу вскоре после того, как москва начала военную кампанию в Украине в феврале 2022 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: KFC продала свой бизнес в рФ местной компании Smart Service Ltd и покидает страну: новое название бренда